-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Leskey

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 23.07.2014
«аписей: 7097
 омментариев: 5425
Ќаписано: 12742



4 типа товаров из  ита€ с высокой рентабельностью

„етверг, 04 ћа€ 2017 г. 10:12 + в цитатник
4 типа товаров из  ита€ с высокой рентабельностью

1) ќдноразовые товары.

¬се, что при массовом производстве в  итае обходитс€ в доли центов, в рознице продаетс€ в дес€тки и сотни раз дороже. Ћогика тут проста€. Ѕудете ли ¬ы задумыватьс€ о цене, когда покупаете какую-то мелочь, котора€ при этом ¬ам нужна здесь и сейчас?
  тому же в сознании у каждого человека есть условна€ минимальна€ сумма денег, которую он готов отдать за нужную ему вещь не задумыва€сь. ” кого-то этот порог будет равен 1 гривне, у кого-то 1$, у кого-то 100 рубл€м. » смотреть на цену человек уже не будет, просто потому что она дл€ него незначительна. ј искать дешевле обойдетс€ себе дороже уже только из расчета потер€нного времени.
ѕримеры таких товаров: одноразова€ посуда, одноразовые тапочки, полотенца, простыни, салфетки, ватные диски и палочки, средства личной гигиены, наборы дл€ ванных, зубочистки и зубные нити, бахилы, перчатки, маски, гели, шампуни, ручки, бритвы, лезви€ к ним, зажигалки, шнурки, сувенирна€ продукци€, одноразова€ медицинска€ продукци€, шприцы, тесты, памперсы, презервативы, одноразовые матрицы, лекала и трафареты, одноразовые фотоаппараты и мобильные телефоны, расходники, упаковка и т.д. и т.п.
¬се это можно возить из  ита€ и продавать с очень большой рентабельностью.

2) Ѕренды, реплики и копии брендов.

”же далеко не секрет, что многие брендовые вещи изготавливаютс€ в  итае. —тереотип Ђкитайское Ч значит плохоеї уходит в историю. ѕочти все крупные мировые транснациональные компании если не имеют собственное производство в  итае, то хот€ бы размещают заказы на производство своих товаров или их компонентов на крупных китайских фабриках. » эти же фабрики одновременно производ€т ќ≈ћ товары и дл€ других заказчиков. ѕричем часто использу€ наработки и ноу-хау известных компаний и предлага€ схожие товары по довольно приемлемой цене, без брендовой наценки.

ќдежда, обувь, парфюмери€, сумки, часы, украшени€, аксессуары, наушники и плееры, мобильные телефоны, планшеты, ноутбуки и прочие, и прочие товары мировых брендов изготавливаютс€ на китайских фабриках.

Ётот рынок очень интересен в плане заработка, т.к. разница между ценой товара на этапе выхода из производства и ценой продажи идентичного Ђбрендаї в магазине может составл€ть триста, п€тьсот и даже 1000% процентов.

3) “овары, которые фасуютс€ в мелкую упаковку и брендируютс€

 ак вы думаете, во сколько обход€тс€ производителю 50г. сушеных кальмаров к пиву при закупке их контейнерными нормами в  итае? » сколько они будут стоить в розничной торговой точке пусть даже на мелком опте? –азница в цене будет составл€ть дес€тки раз!
ќсобенно это касаетс€ недорогих товаров, которые воз€тс€ из  ита€ в крупной упаковке или насыпом (bulk), а фасуютс€ в индивидуальную упаковку и брэндируетс€ уже на месте. «а счет закупки оптом, грамотной фасовки, маркетинга и удобной доставки до потребител€ удаетс€ добитьс€ очень высокой рентабельности. —юда можно отнести, например, косметологическую и парфюмерную продукцию, маски, кремы, духи и прочие товары в мелкой фасовке и индивидуальной упаковке или снэковую продукцию, сушеные кальмары, рыбу к пиву,которые фасуютс€, брендируютс€ и поставл€ютс€ в максимально удобные дл€ их покупки места и торговые точки.

„асто одна лишь адаптаци€ товара, его свойств, упаковки и маркировки под потребительские требовани€ вашей страны может дать конкурентное преимущество и принести очень хорошую разницу в марже. ƒать звучное и запоминающеес€ название на русском €зыке, продумать стильный дизайн и качественную и внушающую доверие упаковку, обеспечить высокое качество и продумать маркетинг Ч вот ваши основные задачи дл€ такого типа товаров.

4) “ехнологические новинки и ЂHigh techї

“ехнологии развиваютс€ с огромной скоростью, посто€нно по€вл€ютс€ новые товары, которые не имеют аналогов или значительно превосход€т по характеристикам предыдущие модели. ¬ тот момент, когда хай-тек новинка поступает в продажу, спрос на нее очень большой. ¬спомните длиннющие очереди в гипермаркетах за новыми модел€ми телефонов или планшетов Apple. —амые свежие технологичные новинки расход€тс€ на Ђураї потому что их еще мало на рынке и они дают клиенту уникальную ценность. » именно из-за этой временной ограниченности предложени€ покупатели и готовы платить достаточно высокую цену.

»нтересно, что новинки могут быть не только в потребительских товарах, а и в товарах дл€ производства и бизнеса. ¬ этом случае они дают вашему бизнесу фору, уникальное преимущество перед конкурентами. Ќапример, ускор€ют обслуживание клиентов, резко повышают производительность или делают ваше предложение уникальным. “огда они выгодны всем. Ёто классический пример стратегии Ђwin-winї, когда выигрывают и продавец и покупатель. ќбщее у таких прибыльных товаров то, что их срок жизни достаточно непродолжителен.

ѕериод, когда можно Ђсорвать кушї на модной новинке обычно составл€ет до полугода. Ќа некоторые товары он бывает больше, но в целом к этому времени подобную продукци€ уже привезут конкуренты и рыночна€ цена начнет снижатьс€. »менно поэтому скорость реакции на потребность рынка здесь наиболее важна. ѕо причине зигзагообразности спроса и рискованности такого рода бизнеса его чаще всего используют дл€ накоплени€ стартового капитала. ј дл€ стабильной прибыли в долгосрочной перспективе используют уже другие группы товаров, на которые есть посто€нный спрос.
4 (531x400, 82Kb)
–убрики:  ѕолезные советы
ћетки:  


ѕроцитировано 1 раз



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку