-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Leskey

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 23.07.2014
«аписей: 7306
 омментариев: 5497
Ќаписано: 13025



7 способов привести новых клиентов - руками старых.

—реда, 21 ƒекабр€ 2016 г. 22:32 + в цитатник
7 способов привести новых клиентов - руками старых.

«ачем приводить новых клиентов руками старых? ¬о-первых, это бесплатно. ¬о-вторых, такие клиенты более склонны нам довер€ть, гораздо меньше сил уходит на переговоры и убеждение. », в-третьих, как показывает практика в самых разных сферах бизнеса, средний чек или средн€€ сумма контракта с клиентом, пришедшим по рекомендации, обычно выше, чем средний чек Ђклиента с улицыї.

ƒавайте посмотрим, что же можно сделать, чтобы старые клиенты приводили новых.

1. ѕросите людей говорить о ¬ас

«аучите простую фразу Ђ–асскажите обо мне ¬ашим знакомымї (или Ђ–асскажите обо мне ¬ашим коллегамї) Ц и не ленитесь повтор€ть еЄ каждому клиенту в конце каждой встречи.

–екомендаци€ предельно проста Ц но она работает. ѕроверьте.

2. ќбъ€сните, кому ¬ы нужны

„тобы люди, с одной стороны, не бо€лись рекомендовать ¬ас, а с другой Ц не присылали к ¬ам людей неподход€щих, есть резон объ€снить, кого именно ¬ы хотели бы видеть в качестве клиентов, кому ¬ы можете быть максимально полезны.

Ђ≈сли ¬ы знаете кого-то, кто переезжает в ћоскву...ї, Ђ≈сли у кого-то из ¬аших знакомых родилс€ ребЄнок...ї, Ђ≈сли ¬ы знакомы с руководител€ми отделов продаж или директорами по продажам...ї Ц чЄтка€ и пон€тна€ формулировка поможет ¬ашему клиенту сориентироватьс€, кому стоит предлагать ¬аши контакты, а кому они без надобности.

3. ќбъ€сните выгоду дл€ потенциального клиента

ƒл€ того, чтобы человек захотел рекомендовать ¬ас своему другу или партнЄру, ему нужны аргументы в пользу этой рекомендации. Ќужен готовый ответ на вопрос: Ђј почему ты мне его рекомендуешь?ї

ѕоэтому заранее объ€сните клиентам, что если, например, кто-то из их знакомых переезжает из города в город, ¬ы можете подсказать ему способ сэкономить от 500 до 2000 долларов. »ли, если кто-то из их друзей играет в теннис, ¬ы не просто предлагаете услуги тренера, а можете подн€ть результативность его подач на 15-20%.

4. ѕредложите что-то бесплатное дл€ будущего клиента

Ћюди не люб€т рекомендовать друзь€м платные товары и услуги Ц бо€тс€, что их могут заподозрить в рекламе. ј уж если другу не понравилась покупка Ц кого он будет в этом винить?

ј вот если ¬ы предлагаете бесплатный кофе, бесплатную консультацию, бесплатный первый массаж или первый урок, бесплатный образец товара и т.п. Ц рекомендовать ¬ас не страшно.

5. ƒайте повод заговорить о ¬ас

Ћюди не люб€т рассказывать об обычных бизнесах. Ќеинтересно. ЂЅыл € вчера в ресторане Ц ну и что? √де повод дл€ разговора?ї

ѕоэтому если мы хотим, чтобы о нас рассказывали, у нас в бизнесе должно быть что-то такое, рассказ о чЄм многие клиенты будут начинать со слова Ђќфигеть!ї Ёто может быть что угодно Ц портреты космонавтов с автографами на стене кабинета директора или гамбургер толщиной 26 сантиметров в меню ресторана.

“акие детали запоминаютс€, а потом с них легко начать рассказ о ¬ас, переход€щий в рекомендацию.

6. —набдите клиентов чем-то дл€ передачи из рук в руки

 огда просите порекомендовать ¬ас, выдавайте своим клиентам что-то материальное, что они могли бы передать вместе с устной рекомендацией. ¬изитные карточки, скидочные или подарочные купоны, какую-то ещЄ малую полиграфию.

“о, что не сможет рассказать о ¬ас своему другу довольный клиент Ц сделает за него ¬аша визитка или буклет.

7. Ѕлагодарите и вознаграждайте!

Ќевозможно переоценить важность устной и письменной благодарности тому, кто направил к ¬ам клиента. ≈сли ¬ас€ вывел на ¬ас нового клиента или если покупатель сам сообщил ¬ам, что пришЄл Ђот ¬асиї Ц не забудьте, во-первых, немедленно поблагодарить ¬асю письмом или звонком, и, во-вторых, в ближайшие дни сделать ¬асе небольшой, но при€тный подарок.

 ак показывает практика, этот нехитрый ход Ц благодарность и подарок Ц увеличивает количество клиентов, приход€щих к ¬ам по рекомендации, на 40-50%

 стати, если вас интересует вторичное жилье ближайшее подмосковье, то рекомендую загл€нуть на сайт компании Ђ–јЌї. “ут вы сможете найти самые интересные и доступные предложени€! ƒетали на сайте.
bmc_GpYF9hA (550x367, 78Kb)
–убрики:  »нтересное


ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 2 пользовател€м



“аточка-“анюша   обратитьс€ по имени ¬торник, 27 ƒекабр€ 2016 г. 00:12 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку