-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Leskey

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 23.07.2014
«аписей: 5404
 омментариев: 4439
Ќаписано: 10037

10 типичных ошибок в карточке товара

—реда, 10 январ€ 2018 г. 15:57 + в цитатник
10 типичных ошибок в карточке товара

 арточка товара Ч это конверсионна€ страница интернет-магазина, обеспечивающа€ продажи. »менно на нее чаще всего привод€т целевой трафик из органики и контекстной рекламы по низкочастотным товарным запросам (одновременно управл€ть и SEO, и контекстом можно в едином аккаунте SeoPult). ≈сли конверси€ низка€, это может свидетельствовать о недоработках при создании карточки товаров. —егодн€ мы расскажем о распространенных ошибках, которых допускать не стоит.

1. ѕроблемы с дизайном
»меетс€ в виду внешний вид и расположение элементов. ≈сли сайт имеет устаревший или неудобный дизайн, то и карточка товара будет перенимать то же оформление. ¬ карточке не должно быть лишних отвлекающих элементов, здесь все должно быть направлено на конверсию.
2. ќтсутствие мобильной адаптации
¬ –оссии пока только 20% покупок осуществл€ютс€ с мобильных телефонов, но если сравнить этот показатель с другими странами (јвстрали€ Ч 43%, япони€ Ч 49%, ¬еликобритани€ Ч 51%), то потенциал роста очевиден. ≈сли не приспособитьс€ к рыночным измен€ем уже сейчас, завтра можно потер€ть существенную долю рынка.

3. Ќе указана информаци€ о наличии, оплате и сроках доставки
—рок доставки и способ оплаты Ч это ключевые факторы в прин€тии решени€ о покупке. Ѕолее того, не менее важна и стоимость доставки. ѕоэтому вс€ эта информаци€ должна быть доступна в карточке товара.

≈ще один важный аспект Ч наличие товара. ≈сли окажетс€, что человек потратил врем€, оформил заказ, а товара нет, то это его разочарует, и не факт, что он захочет с вами св€зыватьс€ в дальнейшем.
4. ќтсутствие доступного описани€ товара
«десь имеютс€ в виду не технические характеристики, вз€тые с сайта производител€, а именно описание товара Ч что он собой представл€ет, зачем нужен, кому, чем поможет, какие проблемы решает и т. п. Ётот текст должен сориентировать неосведомленного пользовател€ и помочь ему прин€ть решение о покупке.
5. Ќет up-sell и cross-sell
— помощью этих инструментов допродажи товара можно увеличить среднюю сумму чека. — помощью up-sell продавец мотивирует покупател€ купить более дорогие товары или добавить опции к выбранным товарам. ј cross-sell Ч это способ продажи сопутствующих товаров.
6. Ќет фото товара (или некачественное фото)
≈сли человек видит название и описание товара, но не видит изображени€, то он с высокой долей веро€тности пойдет в другой магазин. —айт без фото не вызывает довери€ (кажетс€, что он еще в разработке, вообще Ђмертвї или владельцы попросту халатно относ€тс€ к своему бизнесу).
7. Ќет возможности оставить отзыв
¬ карточке товара необходимо предусмотреть возможность оставл€ть отзывы. Ёто свидетельствует об открытости администрации магазина.  роме того, большинство людей читают отзывы перед покупкой, и им не нужно будет Ђбродитьї по отзовикам и форумам, чтобы найти нужную информацию.

ј если правильно настроить микроразметку и добавить функцию оценки товара, то его рейтинг будет отражатьс€ в сниппете, что повысит кликабельность.
8. Ќет возможности купить в 1 клик
Ќе стоит принуждать пользователей покупать только после регистрации. Ёто ни к чему. ѕредложите альтернативу Ч быструю покупку. „еловек нажимает кнопку, вводит им€ и телефон, а дальше уже работает менеджер по продажам и уточн€ет детали заказа.

Ёто ненав€зчивый подход к продажам. ¬ любом случае контактные данные у вас сохран€тс€ дл€ последующей работы с клиентом. ≈сли же вы предлагаете регистрацию, то объ€сните, зачем это нужно (бонусна€ программа, дополнительна€ скидка, подарок и т. п.).
9. ќтсутствует видеообзор
Ёто не критическа€ ошибка, но уникальные видеообзоры (хот€ бы самых ходовых и дорогих товаров) позвол€т привлечь внимание аудитории и выгодно рассказать о продукции. ≈сли у вас нет финансовой возможности снимать полноценные обзоры с участием ведущих, сделайте любительские видео распаковки товара и превью.

10. Ќеточное название товара
»з названи€ клиент должен понимать, что за товар перед ним. »спользование однотипных названий или непон€тных аббревиатур вводит в заблуждение и заставл€ет заходить в каждую карточку товара и смотреть, чем же товар за 3000 рублей отличаетс€ от товара за 5000 рублей.

ѕодводим итоги
”ниверсального шаблона идеальной карточки товара нет. ¬ каждой ситуации будет сво€ специфика. ¬ любом случае при разработке товарной страницы нужно думать о пользователе и его удобстве, а также о повышении конверсии, ведь основна€ цель Ч продать товар. ѕоэтому стоит об€зательно провести аудит юзабилити интернет-магазина, чтобы вы€вить его слабые места и исправить их.
9 (700x483, 114Kb)
–убрики:  ѕолезные советы
ћетки:  



“аточка-“анюша   обратитьс€ по имени —уббота, 13 январ€ 2018 г. 00:20 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
“аточка-“анюша   обратитьс€ по имени —уббота, 13 январ€ 2018 г. 00:20 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
“аточка-“анюша   обратитьс€ по имени —уббота, 13 январ€ 2018 г. 00:21 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку