-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leskey

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Моя_кулинарная_книга Только_для_женщин kayros
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) kayros


10 типичных ошибок в карточке товара

Среда, 10 Января 2018 г. 15:57 + в цитатник
10 типичных ошибок в карточке товара

Карточка товара — это конверсионная страница интернет-магазина, обеспечивающая продажи. Именно на нее чаще всего приводят целевой трафик из органики и контекстной рекламы по низкочастотным товарным запросам (одновременно управлять и SEO, и контекстом можно в едином аккаунте SeoPult). Если конверсия низкая, это может свидетельствовать о недоработках при создании карточки товаров. Сегодня мы расскажем о распространенных ошибках, которых допускать не стоит.

1. Проблемы с дизайном
Имеется в виду внешний вид и расположение элементов. Если сайт имеет устаревший или неудобный дизайн, то и карточка товара будет перенимать то же оформление. В карточке не должно быть лишних отвлекающих элементов, здесь все должно быть направлено на конверсию.
2. Отсутствие мобильной адаптации
В России пока только 20% покупок осуществляются с мобильных телефонов, но если сравнить этот показатель с другими странами (Австралия — 43%, Япония — 49%, Великобритания — 51%), то потенциал роста очевиден. Если не приспособиться к рыночным изменяем уже сейчас, завтра можно потерять существенную долю рынка.

3. Не указана информация о наличии, оплате и сроках доставки
Срок доставки и способ оплаты — это ключевые факторы в принятии решения о покупке. Более того, не менее важна и стоимость доставки. Поэтому вся эта информация должна быть доступна в карточке товара.

Еще один важный аспект — наличие товара. Если окажется, что человек потратил время, оформил заказ, а товара нет, то это его разочарует, и не факт, что он захочет с вами связываться в дальнейшем.
4. Отсутствие доступного описания товара
Здесь имеются в виду не технические характеристики, взятые с сайта производителя, а именно описание товара — что он собой представляет, зачем нужен, кому, чем поможет, какие проблемы решает и т. п. Этот текст должен сориентировать неосведомленного пользователя и помочь ему принять решение о покупке.
5. Нет up-sell и cross-sell
С помощью этих инструментов допродажи товара можно увеличить среднюю сумму чека. С помощью up-sell продавец мотивирует покупателя купить более дорогие товары или добавить опции к выбранным товарам. А cross-sell — это способ продажи сопутствующих товаров.
6. Нет фото товара (или некачественное фото)
Если человек видит название и описание товара, но не видит изображения, то он с высокой долей вероятности пойдет в другой магазин. Сайт без фото не вызывает доверия (кажется, что он еще в разработке, вообще «мертв» или владельцы попросту халатно относятся к своему бизнесу).
7. Нет возможности оставить отзыв
В карточке товара необходимо предусмотреть возможность оставлять отзывы. Это свидетельствует об открытости администрации магазина. Кроме того, большинство людей читают отзывы перед покупкой, и им не нужно будет «бродить» по отзовикам и форумам, чтобы найти нужную информацию.

А если правильно настроить микроразметку и добавить функцию оценки товара, то его рейтинг будет отражаться в сниппете, что повысит кликабельность.
8. Нет возможности купить в 1 клик
Не стоит принуждать пользователей покупать только после регистрации. Это ни к чему. Предложите альтернативу — быструю покупку. Человек нажимает кнопку, вводит имя и телефон, а дальше уже работает менеджер по продажам и уточняет детали заказа.

Это ненавязчивый подход к продажам. В любом случае контактные данные у вас сохранятся для последующей работы с клиентом. Если же вы предлагаете регистрацию, то объясните, зачем это нужно (бонусная программа, дополнительная скидка, подарок и т. п.).
9. Отсутствует видеообзор
Это не критическая ошибка, но уникальные видеообзоры (хотя бы самых ходовых и дорогих товаров) позволят привлечь внимание аудитории и выгодно рассказать о продукции. Если у вас нет финансовой возможности снимать полноценные обзоры с участием ведущих, сделайте любительские видео распаковки товара и превью.

10. Неточное название товара
Из названия клиент должен понимать, что за товар перед ним. Использование однотипных названий или непонятных аббревиатур вводит в заблуждение и заставляет заходить в каждую карточку товара и смотреть, чем же товар за 3000 рублей отличается от товара за 5000 рублей.

Подводим итоги
Универсального шаблона идеальной карточки товара нет. В каждой ситуации будет своя специфика. В любом случае при разработке товарной страницы нужно думать о пользователе и его удобстве, а также о повышении конверсии, ведь основная цель — продать товар. Поэтому стоит обязательно провести аудит юзабилити интернет-магазина, чтобы выявить его слабые места и исправить их.
9 (700x483, 114Kb)
Рубрики:  Полезные советы
Метки:  

Таточка-Танюша   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2018 г. 00:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Таточка-Танюша   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2018 г. 00:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Таточка-Танюша   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2018 г. 00:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку